при управлении здравоохранения Акмолинской области
ҚАЗ
RU
Меню
Главная Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год

Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год

Общие положения
1) Сведения об услугодателе: ГКП на ПХВ «Аккольская РБ»
2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 27, Аккольская РБ оказывает 12 услуг;
количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"- 1720 услуг;
количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме- 1200 услуг, электронной форме-215 981 услуга;
количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;

3. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ «Аккольская РБ» https: https://akkolrb.kz/, вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стенде данной организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте ГКП на ПХВ «Аккольская РБ», где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

5. Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:
1) За 2022 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг
- с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;
- руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательсвом. Объектам контроля, допустившим указанные нарушения, внесены рекомендации по их устранению и рассмотрению ответственности виновных лиц.
3. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2023 год запланированы следующие мероприятия:
-проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;
-ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;
-создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);
-обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей,    -принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;
- обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;
- Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.

30.01.2023, 11:52 Динара
Спасибо за Ваш труд
Политика конфиденциальности